Покраска выше ватерлинии

Краски для отделочного покрытия

Краски Seajet для верхнего отделочного покрытия предназначены для защиты вашего судна от внешнего воздействия и придания внешнего вида как у нового судна. Там, где обычные алкидные краски скоро потускнеют и потребуют регулярного перекрашивания, краски Seajet для верхнего покрытия обеспечивают долговременное решение. Главное преимущество заключается в том, что красить придется не так часто, чем при использовании обычных красок. Это обусловлено следующими факторами:

  • Улучшенная способность сохранения блеска
  • Улучшенная способность сохранения цвета
  • Улучшенная стойкость к воздействию ультрафиолета
  • Более плотная, более твердая поверхность, которая более стойкая к ударам и царапинам

По сравнению с обычными красками для верхнего слоя, применяемыми в Северной Европе, повторное окрашивание требуется через 1-2 года Для УФ лака Seajet UV Varnish повторное окрашивание требуется через 2-3 года. Для краски Seajet Brilliance Topcoat повторное окрашивание требуется через 3-5 лет (или больше). Для полиуретановой краски Seajet 132 Poly- urethane Topcoat повторное окрашивание требуется через 5-10 лет.

Примечание: интервал до повторного окрашивания зависит от окружающего солнечного света, интенсивного которого разная в разных частях света. Для Карибского и Средиземноморского бассейнов, уменьшите указанные цифры наполовину.

Итак, как мы решаем вопрос с покрасочными работами? Во-первых, надо одеть подходящую одежду. Покраска это достаточно грязная работа, поэтому лучше одеть старую одежду или пару комбинезонов, резиновые перчатки и шапочку. Также мы рекомендуем во время работы носить защитные очки.

СОВЕТ: для выполнения покрасочных работ не надевайте шерстяной свитер и шерстяную шапочку, т.к. волокна могут попасть на окрашиваемые поверхности.

Вам также потребуются некоторые ос- новные инструменты, включая скребок для соскабливания отслаивающейся краски, сухая ветошь, наждачная бумага, шлифовальные утюжки, кисти или валик для нанесения новой краски. Также возь- мите малярную ленту, чтобы закрыть ватерлинию.

Подготовка поверхности

Подготовка это главное. Хорошо подготовленная поверхность это гарантия красивого внешнего вида. Позаботьтесь об этом.

Отслаивающуюся краску необходимо снять скребком до чистой поверхности. Большие поверхности рекомендуется очищать жидкой обработкой или механической пескоструйной обработкой. Никогда не применяйте химические очистители краски для поверхностей из стеклопластика, поскольку они быстро разрушают защитное гелевое покрытие.

Для удаления масленых пятен используйте растворители Seajet. Затем, промойте это место и обезжирьте очистителем.

Зашкуривание требуется для получения гладкой поверхности и улучшения адгезионных свойств поверхности. Окрашиваемые поверхности должны быть чистыми, сухими, без следов масла и смазки. На имеющихся окрашенных поверхностях необходимо зашлифовать места, где на поверхности имеются комочки краски и пузырьки. Для зашкуривания используйте наждачную бумагу Р180 - Р280. Затем, сметите всю пыль, возьмите ветошь, которая не оставляет волокон, и протрите поверхность для удаления всех следов пыли.

Подготовительные работы могут различаться в зависимости от окрашиваемой поверхности, поэтому соблюдайте наши инструкции по окраске в части определенных подготовительных работ.

Грунтование, шпаклевание и подготовка нижнего слоя

Очищенные поверхности сначала необходимо загрунтовать по нашей рекомендуемой схеме грунтования. Она может быть разной для разных поверхностей, поэтому посмотрите спецификации с рекомендациями по нанесению грунтовочных красок.

Следует прошпаклевать и разгладить между слоями эпоксидный заполнитель для устранения всех неровностей или повреждений. Для мелкого заплаточного ремонта мы рекомендуем использовать заполнитель быстрого применения SEAJET SPEED FILLER. Проконсультируйтесь с профессионалами по поводу больших ремонтов. Следует наносить заполнитель шпателем. Шпатель должен быть в два раза шире заполняемого отверстия. Это позволит уменьшить число вмятин. Через 2 часа эти места можно зашкурить наждачной шлифовальной бумагой с зерном 280 - 320. Если необходимо, повторите работу для получения идеальной гладкой поверхности. На заполнитель SEAJET SPEED FILLER можно наносить любую грунтовочную краску или финишную краску Seajet. Финишные краски Seajet можно наносить непосредственно на имеющуюся краску или на стеклопластик. Сначала, зашкурьте наждачной бумагой 280 для удаления всех дефектов, а затем наждачной бумагой 320. Вместе с тем, чтобы получить однородный и консистентный цвет, рекомендуется нанести нижний слой. Он также будет выполнять функцию изолирующего слоя для заполнителя и препятствовать поглощению влаги. Следует нанести универсальную грунтовку для нижнего слоя SEAJET UNIVERSAL PRIMER UNDERCOAT, а затем зашлифовать поверхность наждачной бумагой с зерном 320.

СОВЕТ: нижнее покрытие в два слоя обеспечит лучший результат. Тщательно перемешайте краску перед применением плоской лопаткой или палочкой для размешивания. Удалите наждачную пыль обтирочной тканью, которая не оставляет волокон.

Нанесение финишного слоя

В то время, как обычная краска служит 1-2 года до следующей покраски, благодаря нашим высококачественным отделочным краскам ваше судно будет выглядеть как новое значительно дольше.

Для облегчения работы, наши финишные краски являются однокомпонентными, их можно наносить на любую подготовленную поверхность. Для получения лучших результатов, краску рекомендуется наносить валиком с коротким ворсом шубки, а в труднодоступных местах красить качественной кистью с длинным мягким волосом. Движения следует выполнять крест накрест и всегда завершать последний ход в том же направлении.

Между слоями необходимо шкурить наждачной бумагой 320 - 400. Два или желательно три слоя обеспечат длительный слок службы финишной поверхности.

СОВЕТ: выберите для работы сухой день. Желательно красить утром, чтобы избежать появления вечерней росы на поверхности. Можно увлажнить землю под судном, чтобы не поднималась пыль во время работы.

Покрытие лаком

Для дерева требуется защита, чтобы избежать появления на нем плесени или гнили. Для сохранения естественной красоты древесины рекомендуем УФ лак SEAJET UV VARNISH, способный противостоять негативным воздействиям. Под ультрафиолетовым светом обычные лаки начинают разрушаться, поэтому мы выбрали специальные смолы и добавки, благодаря которым лак SEAJET UV VARNISH сохраняет свой блеск и внешний вид в течение длительного времени.

Снимите слои старого лака, находящиеся в плохом состоянии, шлифованием или средством для удаления. Чтобы улучшить адгезионные свойства древесины, следует обезжирить маслянистую древесину, например сосну, протерев ее растворителем SEAJET THINNER. Зашкурьте поверхность наждачной бумагой с зерном P80-P180, а затем P280-P320 до получения очень гладкой поверхности. Некоторые дополнительные усилия на этом этапе будут вознаграждены более качественной финишной поверхностью. Удалите пыль протиркой растворителем и оставьте для просушки.

Имеющиеся лаковые покрытия, которые находятся в хорошем состоянии, следует протереть средством SEAJET BOATWASH. Затем промойте водопроводной водой и оставьте для просушки. Зашкурьте наждачной бумагой P280-P320 и протрите поверхность обтирочной ветошью.

Цель состоит в том, чтобы получить фи- нишную поверхность, напоминающую стекло. Этого можно добиться только нане- сением нескольких слоев. Краска, которая ложится на голое дерево, разбавляется на 50%. Краска для второго слоя разбавляется на 25%, для третьего - на 10%, а затем наносятся дополнительные слои. Краска для них разбавляется, если необходимо, на 5%. Всего надо нанести 7-8 слоев, чтобы получить финишную поверхность, напоми- нающую стекло. Для лучшей отделки следует зашкуривать промежуточные слои наждачной бумагой P320-P400.

СОВЕТ: после покрытия лаком, вам потребуется ежегодное обслуживание. Мы рекомендуем наносить верхний слой на поверхность, по крайней мере, один раз в год. Лак покрывается кистью или валиком, сначала поперек, а затем вдоль волокон. Одновременно работайте на небольшом участке в 1 кв. метр, поэтому он не засохнет до завершения работы. Не рекомендуется покрывать лаком во влажном воздухе или под косыми лучами солнца.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий